Ндя, вот они, особенности российского бизнеса. Держу одну VDS у хостере FirstVDS. Все жду, когда баланс там выработается, чтобы потом съехать без угрызений совести. :)
Сегодня они торжественно сообщили, что сделали свою поддержку полностью платной! Поддержку, которая Отвечала порой через 2-3 часа, односложно и порой не в кассу. И это при обращениях к ним по ИХ проблемам.
Когда их хостовые сервера сходили с ума и я более суток им это втолковывал — это для них нормально. Да, в итоге признают и что-то делают. Но теперь это все еще и за деньги! Т.е. свои проблемы они будут решать за деньги клиентов!
Вот он, русский наебизнес. Живет такое обычно уже недолго.Так что ежели кто еще надумает связаться с этими недохостерами — не советую категорически. Уйма проблем отсутствие поддержки (даже за деньги) Вам гарантированы!