Пришло время моей дебетовой карточке в Альфа-банке (срок действия заканчивался). Я уж собирался звонить в банк как внезапно пришла СМС с сообщением о том, что новая карточка готова и передана в отделение… на Земляном валу. Я не смог оценить всей радости сего события, ибо даже не знал, где там такое отделение, ни разу там не был. Пришлось все таки звонить в колцентр банка и интересоваться, почему же новую карту не отправили куда-нибудь во Владивосток. Телефонный мальчик спросил, не был ли я ранее в этом отделении, получив отрицательный ответ. Объяснить такой выбор отделения он тоже не смог. На мое сообщение, что в сие отделение я не собираюсь он сообщил, что проблемы никакой. Мне достаточно обратиться в любое удобное мне отделение, оставить там письменный запрос, они потом с курьером получат карту из другого отделения и я смогу ее забрать. Всего за два визита в отделение! АХРЕНЕТЬ развлекуха из за их косяка, подумал я, о чем и сообщил телефонному мальчику. Мальчик сообщил, что таковы правила (!) но попросил подождать и через некоторое время сообщил мне, что он может заказать для меня выпуск новой карты уже в нужном отделении и переключил не другую тетеньку. Далее я, повторно рассказав тетеньку сию историю оформил с ней выпуск новой карты в отделении на Щербаковской, на сим и расстались. Но это еще не конец….
Через несколько дней я получаю СМС, уведомляющую что очередная карта готова и находится теперь в нужном отделении, куда я и направился. На входе в отделение стоял чел, выполняющий функции электронной очереди. Он нажимал нужные кнопки на терминале, затем брал липкий листочек и маркером писал там номер, выдавая сие посетителям. Сразу повеяло ностальгией, вспомнилась горбатая перестройка, очереди в магазины за едой и номера написанные на руке… НО все таки мы уже живем в цивилизованной стране, да и организация солидная, так что номера пишут на липких листочках (хоть и от руки). Цивилизация, ептыть.
Я стал ожидать. Ждал я где то минут 15, наблюдая при этом душевную картину. Когда я пришел, работало несколько окон с операционистами, которые были заняты с посетителями, но когда с кем то работу заканчивали и посетитель уходил, операционист не вызывал следующего, а сруливал в уголок к кучке коллег, где они все дружно что-то обсуждали, походу очередной сериал. Когда подошла моя очередь работали уже двое. Ндя…
Мальчик-операционист в окошке для начала поинтересовался, какую из карточек я пришел получать. Вопрос вогнал меня в ступор и я поинтересовался, какие у меня есть варианты, на что мальчик сообщил, что мне выпущены две карты, правда одна из них на Земляном Валу… Ну да, та самая… Вот только нарена он меня о ней спрашивал в этом отделении? Ну да ладно, выдают мне новую карту (УРА!) и конверт с пин-кодом. Далее говорит, давайте мы ее сразу активируем. Шаманит с компом и картой в читалке, просит ввести код на пин-паде, затем сообщает, что поскольку карту я заказывал через телефонный центр то активировать ее должны именно там, таковы правила…
Зашибись, чую, что беды еще не закончены. И точно!
Для оперативности мальчик посоветовал мне не отходя далеко туда и позвонить, благо телефон для прямой связи с колцентром висел там же, точнее в предбаннике с банкоматами. Нахрен я повелся на этот развод с телефоном? Но понял я это позже. Сняв трубку я дождался ответа тетеньки и сообщил, что хочу активировать свежеполученную карту. Тетенька переключила меня на другую, которой я снова поведал о причине звонка. Та спросила у меня ФИО, дату рождения и секретное слово. Охрененная секъюрность, скажу я вам, конечно передавать все это по телефону гораздо безопаснее, чем проделывать эту процедуру через операциониста в отделении, фигли. Но требуемую информацию я таки сообщил и меня просили подождать.
После 15 минут прослушивания зацикленного куска «let my people go», который, к слову, слушал я стоя в душном помещении банкоматного зала воле мусорки (ну там у них телефон на стене прикручен) я дошел до нормальной кондиции и озверел окончательно. Бросив трубку я вернулся в операционный зал. Операционистка работала уже одна, часть кучковалась в углу за стойкой, части, включая прошлого мальчика. Ессно я уже не стал разбираться и подойдя к кучкующимся операционистам потребовал заняться наконец работой и решить проблему с активацией моей карты. На меня хмуро посмотрели и предложили для начала взять номерок у «входного» мальчика. Ессно я не очень вежливо послал ее такой идеей, ибо сие уже проходил попутно объяснив, что либо они сейчас разберутся с моей картой либо я буду поднимать на уши их руководство. Тетенька с максимальным перзрением взяла у меня карту, паспорт, дважды попросила ввести пин-код и атки сообщила, что карта моя активирована.
В сумме я провел в отделении час.
21-й век на дворе, у Альфы отличный онлайн, но офлайн отвратительнее и противнее с каждым разом. Правила у них, блин.. Правила должны писаться не так, чтобы превращать жизнь клиентов в ад, не идиотами как минимум. А у Альфы именно так к сожалению, что привело к таким косякам с ее стороны и куче гемора с моей стороны, включая потраченное время, нервы. И зарабатывание Альфа-банком очередного огромного минуса в карму.
P.S. В понедельник вечером позвонил предствитель Альфы, принес извинения за работу отделения, плюс оставили коммент к этому посту на ФейсБуке. Обещали разобраться, будем надеяться, что может так и будет…