Маркетинг, как он есть

конфеты: в действии

ОПИСАНИЕ: жена приготовила для 2-летнего сына натуральные конфетки из ягод и агар-агара. Настойчиво давала попробовать, но Пётр есть упрямо отказывался. После нескольких бесплодных попыток в ход пошла хитрость: конфетку завернули в фантик и «случайно» оставили на краю стола. Пётр быстро это обнаружил и с удовольствием сметелил…

РАЗБОР КЕЙСА: холл-тест показал, что ЦА (целевая аудитория) осталась равнодушна к ключевому сообщению (КС) продукта (натуральность), негативно оценила его органолептику и агрессивный директ-маркетинг как способ продвижения.
По итогам холл-теста были предприняты корректирующие меры:
1. Продукт забрендирован, добавлена легенда (промышленное производство)
2. Изменено позиционирование: переведен в категорию упакованной продукции
3. В рамках перепозиционирования изменено КС на релевантное для ЦА: «самостоятельность и adventure» вместо «натуральности»
4. Директ маркетинг заменён на дистрибуцию в ключевых каналах продаж
5.Проработана выкладка в POS и мерчендайзинг (импульсная покупка)

В комплексе маркетинговые меры дали нужный результат. Лояльность необходимо проверить дополнительно замером NPS.
P.S. Ценовое позиционирование осталось за рамками кейса

Добавить комментарий